Rodellar - Alcanadre

Количество секторов
Количество трасс
Описание

В этом секторе много новых замечательных маршрутов. К сожалению, отдаленное расположение, трудный подход и запрет лазить с 1 декабря по 30 июня ограничивает доступ к ним.

Как добраться

Есть 3 варианта добраться к секторам La Piscineta, Pequeno Praiso и La Glaciere:

1. От Camping El Puente, расположенного в 2 км от Родейяра нужно перейти реку по каменному мосту и идти по тропе до большого водоема, который приводит к каньону реки Алкандре. Сектора Pequeno Praiso и La Glaciere находятся на противоположной стороне каньона (20 мин. от Camping El Puente). La Piscineta - еще 20 минут вверх по реке.

Для этого варианта понадобится надувная лодка или готовность идти по грудь в воде с рюкзаком над головой! Внимательно следите за уровнем и температурой воды.

2. Идя из Camping El Puente прямо перед каменным мостом поверните на тропу справа, которая идет вверх по холмам и вдоль реки до следующего моста El Puente de las Cabras. После моста дорога идет серпантином вверх между каменными стенами пока не выходит на плато над ущельем. Потом тропа сворачивает налево мимо заметной пирамиды из камней и начинает спускаться по небольшой долине к реке. Пройдя мимо нового сектора Medico del Pueblo спускайтесь в каньон. La Piscineta находится справа, сразу же за первым поворотом реки. Идти примерно 1 час 20 минут.

3. Из зоны Mascun тропа начинается выше по течению сектора Cafe Solo на противоположном берегу реки и идет серпантином вверх по гребню на плато над ущельем. Идите дальше мимо старых заброшенных полей до соединения с еще одной тропой, которая присоединяется слева, которая выводит к упоминавшемуся в прошлом варианте похода мосту El Puente de las Cabras. Продолжайте идти как в прошлом варианте, всего, примерно, 1 час 15 минут.

К секторам Sectoraxо и El Balcon del Alcanadre:

К Sectoraxо: идти по тропе от Camping El Puente до El Puente de las Cabras и перейти каменный мост. Большой каменный тур укажет вскоре поворот налево. Идти немного вверх, а потом вниз к подножью сектора.

El Balcon del Alcanadre: идя из Camping El Puente перейдите мост (Puente del Pedruel) и найдите начало неявной тропы, по которой нужно пробраться через плотно растущие кусты и деревья мимо заметного камня, у которого тропа поворачивает. Растительность становится реже, а тропа более заметной. Поднимитесь вверх на скалу, на самую высокую точку ущелья, с которой открывается вид на сектор Sectoraxо, находящийся на противоположном берегу. После крутого поворота начинается спуск к нашему сектору.